1 марта
КОМПАНЬОНЫ
Создаём новый социальный проект

Как же быстро летит время…… А особенно, когда это время насыщенно до предела, как было у нас в команде IQ-PRO этой зимой.

Но теперь все по порядку….

С момента запуска в октябре прошлого года совместного проекта с газетой «Ведомости» по дистанционному обучению для сотрудников компаний и корпораций «ВЕДОМОСТИ-КОМПЕТЕНЦИИ», мы завершили создание 3 полноценных Курсов. По всеобщему мнению, работа с экспертами, которые являются авторами контента, необычайно обогащает и развивает.

Благодаря Татьяне Кожевниковой и ее Курсу «Компетентностный подход в оценке и развитии персонала», все мои коллеги озаботились совершенствование своих soft и hard skills в контексте вызовов нашего времени.

Если бы мы не познакомились с Сергеем Петровичем Бортниковым, профессором права и экспертом в теме «Антимонопольного комплаенса», то вряд ли смогли бы внятно дать определение этого понятия.

Актуальность работы сотрудников самых разных компаний на удаленном доступе внезапно подтвердил свирепствующий во всем мире коронавирус, в связи с которым офисы закрывают на карантин, а работа может продолжаться лишь там, где заранее внедрили методику заочного эффективного взаимодействия разных функциональных подразделений. 

Наш Курс «Удаленные сотрудники в компании: особенности, риски, выгода», созданный гуру данной тематики и экспертом ООН по вопросам образования и занятости Павлом Черных, директором по HR ГК «Кидбург» Вероникой Тананушко, а также дополненный лучшими практиками от ГК «Роскосмос» и ГК «Росатом» в лице их соавтора Владимира Лещенко, поможет оперативно перестроить работу даже очень больших предприятий на удаленный формат.

Возможно, именно расширение привычных горизонтов с помощью визионерского взгляда на будущее наших авторов-экспертов побудило нас задуматься и о принципиально  новой модели социальной миссии и корпоративной ответственности крупного бизнеса в интересах детей-сирот.

Мы глубоко прогрузились в проблему социального сиротства в России (статистика чудовищна – 90% воспитанников детских домов погибают или попадают в исправительные учреждения в возрасте до 25 лет), познакомились с руководителями крупнейших фондов и программ, изучили лучшие практики и инициативы.

Эта тема привлекла нас еще и потому, что мы  видим колоссальный потенциал роста на стыке трех ключевых тенденций, которые отмечают руководители компаний и аналитики рынка событийного маркетинга (недавно прошедшая BEMA – лучшее тому подтверждение):

- традиционные тимбилдинги и массовые мероприятия все меньше отвечают поставленным задачам;

- представители поколения «Z» предпочитают личное участие и практику «реальных дел» любым, даже самым впечатляющим социальным отчетам мотивации своих работодателей;

- повсеместно ширится волонтерское движение среди сотрудников;

- совместная деятельность с детьми, лишенными в жизни значимого взрослого, личная ответственность за формирование  у подростка мотивации по поиску собственного жизненного пути, прокачивает коммуникационные навыки и профессиональные компетенции лучше любых тренингов, повышает дружелюбие и функциональное взаимодействие внутри даже очень больших предприятий.

Созданный нами проект получил имя «КОМПАНЬОНЫ» благодаря нашему коллеге и другу Саше Семину, который помог нам подчеркнуть самый важный посыл – быть с детьми равными и заинтересованными участниками общего дела, а еще добровольность посещения таких встреч, как со стороны воспитанников детских домов, так и волонтерами-сотрудниками компаний.

Суть проекта в том, что вместо коллективного посещения детских домов или целевого финансирования, мы просим компании силами своих сотрудников обеспечить детям регулярное совместное обучающее практическое занятие в той сфере, где данная компания представлена  на рынке.

Таким образом, например, представители ресторанного бизнеса смогут научить детей готовить, партнеры из медицинского сегмента  - помогут различить важные симптомы и наладить контакт с врачом, банковские служащие сформируют основы финансовой грамотности и т.д.

Сейчас мы на стадии поиска партнеров и нелегкого постижения  секретов фандрайзинга.

Но мы верим, что дорогу осилит идущий…

Конечно, можно подробно рассказать еще о многих интересных и важных событиях наших трудовых будней и героических праздников, но ГЛАВНЫМ из всего ВАЖНОГО является ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД.