EVENT SHOW Ведомости

Конференция издательского дома «Ведомости» Event Show 14 лет собирает на своей площадке лучших представителей event-индустрии со стороны клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг для event-рынка. На протяжении пяти лет компания выступает в роли интеллектуального партнёра, в связи с чем конференция стала пользоваться большей популярностью. В прошлом году было зарегистрировано около 500 гостей-участников, а в качестве спикеров выступали топ-менеджеры и владельцы крупнейших европейских и российских компаний.

«Конференция Event Show меняется каждый год. Как и сама Event-индустрия»

Управляющий партнер IQ Pro Анна Варшавская – о стратегии и тактике подготовки Event Show «Ведомости».

Анну Варшавскую можно назвать внутренним экспертом конференции Event Show Ведомости последних лет. Именно она курирует совместно с коллегами из конференц-отдела издательского дома «Ведомости» наполнение деловой программы, формирует пул спикеров для выступления и определяет все ключевые события мероприятия. В нескольких цитатах Анна изложила ключевые принципы подготовки одной из самых масштабных конференций российской еvent-индустрии.

«Если посмотреть историю Event Show, то каждый год появляются новые темы, новые направления, которые очень сильно поменялись со времени проведения первой конференции. Впрочем, как и сам Event за последние пять лет»

«С точки зрения контента - это одна из самых значимых конференций в нашей индустрии. Разные модули, обширная тематика, отличные спикеры верхнего эшелона, крутые бренды, большие корпорации, важные темы, которые будут обсуждаться на все 360 градусов – все это обязательные составляющие каждого Event Show»

«При подготовке мероприятия мы внимательно анализируем все события в event-индустрии, отслеживаем динамику рынка, общаемся с экспертами. Так как IQ Pro – непосредственный участник event-рынка, мы оцениваем все, что происходит в индустрии, изнутри, пропускаем сквозь призму собственного опыта».

От других отраслевых мероприятий конференция отличается, в том числе, составом участников. 75% посетителей - это прямые клиенты event-рынка. «Оставшаяся часть – это агентства, партнеры, в том числе информационные. Такая аудитория дает возможность не только вариться в узком кругу специалистов, но и обсудить самые горячие и наболевшие темы с точки зрения клиентов»

«Спикером на Event Show Ведомости может стать, прежде всего тот, у кого есть собственная история успеха в отрасли. Но это не единственный критерий. Настоящий профессионал должен продолжать развиваться, гореть своим делом, даже если уже находится на вершине».

«Каждый год мы говорим в первую очередь о текущих и перспективных трендах. Мы стремимся ориентироваться на те ниши, которые сегодня свободны, но будут заняты совсем скоро. Видеть эти тренды – уже часть успеха».

«Степень полезности Event Show для каждого конкретного участника определяется количеством усилий, которые он готов потратить на подготовку. Чем больше времени он вкладывает в предварительное изучение программы, выбор нужных именно ему модулей и выступлений спикеров, networking во время самого мероприятия – тем больше отдача».

«Мы всегда не слишком довольны проведенным мероприятием, даже если участники в восторге. Всегда есть к чему стремиться. Наша цель сделать все возможное, чтобы следующая конференция была ярче и интереснее предыдущей. Совершенству нет предела»

«Меня иногда спрашивают, можем ли мы повторить успешный опыт проведения Event Show в рамках другой отрасли, и я всегда отвечаю положительно. Каждая конференция – это накопленный для нас опыт. У нас есть отличная грамотная команда, возможность приглашения крутых спикеров, опыт взаимодействия с заинтересованными участниками. Любая конференция – не важно в какой сфере она проводится, будь то машиностроение или нефтепромышленность, для нас новый вызов, который мы всегда принимаем!».

Что

ЕДИНСТВЕННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В EVENT В ФОРМАТЕ «КЛИЕНТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ»

Для кого

Издательский дом «Ведомости»

Когда

С 2014 года

Где

Сочи, Москва